Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2014, 12:02   #11
Deemon_42rus
Совсем как дома
 
Аватар для Deemon_42rus
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Камерун
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-010
Сообщений: 772
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Deemon_42rus станет известным достаточно скороDeemon_42rus станет известным достаточно скороDeemon_42rus станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

Перелопатил тему, подскажите, пожалуйста, чтобы не искать болты, шайбы, ничего не точить, не мудрить со смазкой - тойотовский опорник 13503-88560 с тойотовским болтом 90105-10248 - правильный вариант?
Плюсом натяжной Dayco ATB2544, ремень Gates 5631XS, помпа Hepu P 625. Все верно?
Переплачивать тоже не хочется. Опорники Koyo PU355816RR9D или INA 532 0438 10, помпа Pilenga WPP2170 достойная альтернатива?
__________________
Deemon_42rus вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.