Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
ерунду пишете.
Вот блин, еще один капитан "у меня не так"... Как это ФАКТ может быть ерундой!? Говорю же у меня есть и другие тоже отписывались.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
при последующей смене грм надо вновь подмазать ...?
Во-первых, подмазано не у всех, во вторых, степень влияния на увод ремня ориентации этого слоя никто конкретно не изучал - поэтому я и сказал "версия". Да и никак нельзя выявить определенную статистику по степении влияния этого клея на увод ремня - ибо это форменный заводской колхоз, и, тупо, у кого-то подмазано больше, у кого-то меньше... Лично я тоже после снятия опорник обратно уже никогда не ставил и не известно, что было бы, если я его ориентировал в другую сторону. Однако таки были случаи увода ремня после снятия/ установки роликов и недоумения после этого. Да и плюс к этому, не исключено, что клей мог прилипнуть не к шайбе\ролику, а к посадочной поверхности на блоке - чем не причина того, что после каждой замены: