Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2014, 15:01   #11
Priman
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Апатиты
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
Priman станет известным достаточно скороPriman станет известным достаточно скороPriman станет известным достаточно скороPriman станет известным достаточно скороPriman станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
ремень по номеру правильный, для двига с кондиционером, в салоне подтвердили. И ролик должен с ремнем спокойно болтом прикручиваться?

Добавлено через 6 минут
...или все-таки надо ослаблять крепление генератора - его 2 верхних и нижних болта, чтобы гену прижать к блоку двигателя?
такая же ерунда была. Никак не мог одень новый ремень. Поставил старый ролик, одел ремень, который при этом обломал края на ролике, проехал пару сотен км, ремень растянулся и кое как рукой уже одел на новый ролик

парни, глупый вопрос - сделал приспособу для фиксации шкивов грм (из 2х втулок и шпильки которая). А как ей пользоваться? Сначала подобрать размер и потом просто вставлять между шкивов, или вставить а потом гайкой зажать по месту уже?
__________________
Priman вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.