Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19
Цитата:
Сообщение от oleinap
отчет замены ремня-роликов ГРМ. Сколько-то страниц назад писал, что начало повизгивать на ХХ, выслушивал - помпа.
на фотах набор Гейтс (коробка, ролики), старые ролики и помпа, большая шайба между шкивами на коленвалу с отполированной ремнем ГРМ стороной на коробке от новой помпы Pilenga.
На помпе пришлось подпиливать кончики крыльчатки - при первой установке и вращении от руки слышал задевание за корпус.
После полной сборки и запуска двигателя (успешно) новый натяжной ролик ГРМ завыл, старый тихо крутился.
Для откручивания-затягивания шкивов валов ГРМ сделал приспособу, как в мурзилке (не сфотал).
При разборке-сборке по ходу придумал способ откручивать-затягивать болт шкивов коленвала: нужен стальной уголок длиной прим 20 см и полкой 25 мм;
снять датчик положения коленвала;
при откручивании болта уголок укладывается сверху над кронштейном датчика коленвала и его уголком упираемся между зубами наружного шкива (этот уголок заранее сточить по месту, чтобы срез был параллельно зубьям), левой рукой удерживаем уголок и правой отворачиваем болт;
при затягивании этого болта этот уголок пристраивается снизу кронштейна, так же своим уголком упираемся между зубьев шкива, одной рукой удерживаем уголок, второй тянем болт.
Просто по мурзилке удерживать коленвал за маховик не понял как, там за щитком некуда даже отвертку не всунуть и упереть не во что.
судя по твоим словам про помпу походу она у меня на холодную стучит об блок стук появился сразу после замены