Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2014, 23:07   #11
@Barin@
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
@Barin@ не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Чувствую нутром, что ты парень с этой темой (и не только) дружишь и чего либо долго втирать тебе не потребуется. Молорик! ))
Благодарю. Просто работаю на машиностроительном заводе,отсюда и голова работающая в сторону болтов и гаек.К тому же четвертая машина в моих руках,калина клуб,форд фокус клуб-ничто не чуждо. Казалось бы Фокус иномарка,а предоставляет такой простор для очумелых ручек,что голова кругом идет. Сорри за офтоп.
@Barin@ вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (14.08.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.