Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2014, 22:10   #1
papus
Завсегдатай
 
Аватар для papus
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: россия . мордовия .
Пол: Мужской
Сообщений: 492
Записей в дневнике: 1
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 371
Поблагодарили 99 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 14
papus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Serg901, так сказать помог , чем мог книга 2011 г. приора ВАЗ-2170 с двигателем 1,6 i .издательство ЗА РУЛЁМ . у человека регистрация 2009 года мне кажется для него эти цифры актуальны . опять же как мерить .написано вкл . зажигание что-бы насос накачал и меряй . уважаемый завёл двс и газует. это как замерять вольтаж аккума с заведённым двс . я так думаю .
__________________
[/url] каждое авто имеет право на существование.(цитата)
papus вне форума  
Вверх
Старый 14.11.2014, 00:52   #2
sergeyt24
Продвинутый новичок
 
Аватар для sergeyt24
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: КАРЕЛИЯ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sergeyt24 не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

подключил диагностический адаптер к разъему и повернул зажигание:
канал АЦП ДМРВ в состоянии покоя 1.015В

завел и прогрел двигатель:
массовый расход 12кг
расчетная нагрузка 18
длительность впрыска 4.25
коэффициент коррекции по дк 1
степень продувки адсорбера - за 3 минуты показания возросли с 3 до 18,4 затем погазовал, показания на 0 и в течении полуминуты опять возросли до 18
рхх 35-38 шагов
пропуски зажигания отсутствуют
аддитив -1.2
клапан рециркуляции 4.995В
ошибок ЭБУ нет

Я не знаю какие параметры у рабочего двс должны быть, поэтому подскажите, кто в курсе, что у меня не так?
Что еще можно проверить или прозвонить?
Руки вроде с того места выросли )))
sergeyt24 вне форума  
Вверх
Старый 14.11.2014, 12:51   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Заметил когда систему промывал, что при 4,0 получше на педаль отзывается, чем при при 3,8.
Serg901, все таки поставил РДТ 4,0!!! Гут! ))
Вижу запомнил вопрос про размеры РДТ))). Сразу, как ты выложил размеры, съездил и взял TRF 3302-003R в волговском отделе, тем же вечером и поставил. Но, не смотря на замену, стал замечать, что расход за обычную поездку по БК упал, не смотря на большее время прогрева до 40*С)))).
Цитата:
Сообщение от papus Посмотреть сообщение
у человека регистрация 2009 года мне кажется для него эти цифры актуальны . опять же как мерить .написано вкл . зажигание что-бы насос накачал и меряй . уважаемый завёл двс и газует. это как замерять вольтаж аккума с заведённым двс . я так думаю .
papus, дружище, ты все же не понял что я попытался сказать.
Цифры актуальны для всех - модуль идет с одними хар-ками на все комплектации и исполнения. РДТ -380 стоит у всех таких модулей.
Важно давление при работающем ДВС. Не буду повторять написанное не мною как правильно проверять, вот тебе ссылка, читай/осмысливай/повторяй, если сочтешь нужным. Еще для этого "Самодельный топливный манометр" - рекомендую, я сделал пока в таком виде.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
papus (14.11.2014)
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.