Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Serg901, так сказать помог , чем мог книга 2011 г. приора ВАЗ-2170 с двигателем 1,6 i .издательство ЗА РУЛЁМ . у человека регистрация 2009 года мне кажется для него эти цифры актуальны . опять же как мерить .написано вкл . зажигание что-бы насос накачал и меряй . уважаемый завёл двс и газует. это как замерять вольтаж аккума с заведённым двс . я так думаю .
__________________ [/url] каждое авто имеет право на существование.(цитата)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
подключил диагностический адаптер к разъему и повернул зажигание:
канал АЦП ДМРВ в состоянии покоя 1.015В
завел и прогрел двигатель:
массовый расход 12кг
расчетная нагрузка 18
длительность впрыска 4.25
коэффициент коррекции по дк 1
степень продувки адсорбера - за 3 минуты показания возросли с 3 до 18,4 затем погазовал, показания на 0 и в течении полуминуты опять возросли до 18
рхх 35-38 шагов
пропуски зажигания отсутствуют
аддитив -1.2
клапан рециркуляции 4.995В
ошибок ЭБУ нет
Я не знаю какие параметры у рабочего двс должны быть, поэтому подскажите, кто в курсе, что у меня не так?
Что еще можно проверить или прозвонить?
Руки вроде с того места выросли )))
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Foland11
Цитата:
Сообщение от Serg901
Заметил когда систему промывал, что при 4,0 получше на педаль отзывается, чем при при 3,8.
Serg901, все таки поставил РДТ 4,0!!! Гут! ))
Вижу запомнил вопрос про размеры РДТ))). Сразу, как ты выложил размеры, съездил и взял TRF 3302-003R в волговском отделе, тем же вечером и поставил. Но, не смотря на замену, стал замечать, что расход за обычную поездку по БК упал, не смотря на большее время прогрева до 40*С)))).
Цитата:
Сообщение от papus
у человека регистрация 2009 года мне кажется для него эти цифры актуальны . опять же как мерить .написано вкл . зажигание что-бы насос накачал и меряй . уважаемый завёл двс и газует. это как замерять вольтаж аккума с заведённым двс . я так думаю .
papus, дружище, ты все же не понял что я попытался сказать.
Цифры актуальны для всех - модуль идет с одними хар-ками на все комплектации и исполнения. РДТ -380 стоит у всех таких модулей.
Важно давление при работающем ДВС. Не буду повторять написанное не мною как правильно проверять, вот тебе ссылка, читай/осмысливай/повторяй, если сочтешь нужным. Еще для этого "Самодельный топливный манометр" - рекомендую, я сделал пока в таком виде.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!