Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25
Цитата:
Сообщение от Славян174
Это писал человек, который поменял шестерню коленвала.А я отвечал тому, кто первый ответил. Он написал про трубчатую шпонку, и я его немного поправил.
Да удалил я уже. )))
Цитата:
Сообщение от Славян174
Даже если есть небольшой люфт, а он на шестерне коленвала всегда есть, это не страшно. Так как основная фиксация шестерни на коленвалу производится путем притягивания. Если все затянуто, то ничего там никогда не разобьет.
Хз, спорить не буду. Но нас учили и показывали в свое время моей учебы в училище, как должно выглядеть шпоночное соединение. Должно собираться все плотно и легко, но без ощутимого люфта. Это считается правильным соединением. Щас может стандарты поменялись и возможен поперечный или диаметральный люфт. Хз.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....