Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2016, 12:37   #11
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от Vilson Посмотреть сообщение
Купил приору у знакомого 2014г с пробегом 50 т.км.
Теперь вопросы:
1. Качество комплекта ГРМ марки Ина осталось прежним?
2. Как себя ведут нынче заводские помпы? Как раньше надежные или сразу менять на плену?
3. Отталкиваясь от опыта думаю а не поменять ли мне только опорный на иновский 2112, а тысяч на 80-100 заменить весь комплект.

Прокомментируйте, пожалуйста. Спасибо
1.да...думаю,да.
2.так же,50/50.опять же щупать надо.можно и не пиленгу,есть варианты.хотя если ты ей доволен был,то можно и ее.
3.можно,но проверить бы сначала,а если уж полезешь,можно и заменить опорник.
имхо.
Евген985 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.