Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2018, 23:22   #1
Ден.
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Обнинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста 1.6 MT Luxe Multimedia
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 45 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 12
Ден. не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Я не делал фото. Своих проблем на тот момент хватало.
По случившемуся- на ходу по трассе заглох двигатель. Хорошо, что километров за двадцать от дома, вызвал знакомых, на галстуке дотащили домой, толком замерзнуть не успел. Никаких посторонних звуков, никаких признаков надвигающегося ремонта. Замена ремня и сопутствующих механизмов была проведена на 65тыс. пробега.
Причины замены- шум натяжного ролика и подтекание помпы.

Последний раз редактировалось Ден.; 19.03.2018 в 23:33.
Ден. вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.