Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
начитавшись про динамоключ зачесалось и у меня в одном месте. Решил и себе прикупить, может быть еще где в жизни пригодиться. Купил самый дешевый, 430р. да и он один были маленьким шагом измерения. Ранее натяжной затягивал сам оказалось, согласно показания ключа при откручивании, было 8. Закрутил как и положено 3,5 и о чудо, натяжной INA начал на холостых работать как положено,до этого чутка подклинивал. Так что не зря купил.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
доброго времени суток!
Мужики подскажите кто сталкивался. Авто 75 тысчь.
Зацокали гидрики. Смена масла не решила проблему. Приготовился к замене. Купил в магазе гидрики, ремень ГРМ, ролики. Еду домой- тут баци стал двигатель. Вот тупо так перестал работать и усё. Не заводится. Особо изменений шума из за цоканья гидриков не заметил. Бортовой штат выдавал повышенную детанаци. Ну думаю из за них. Благо кум мимо ехал дотянул. Вскрытие показало, что ремень генератора как то разрушился и его нитка намоталась на шкив коленвала, под ремень ГРМ. т.к все равно планировалась смена з/ч, движку вскрыл, гидрики, ремень, ролики поменял. Все собрал, по меткам выставил. Троит! Гари даешь- вроде нормальный отзыв. Бросаешь- троит. Штат дает ошибку 0300, 0301-0304. т.е пропуски зажигания.
Думаю, метки сбились. Разобрал, выставил, собрал. нифига не поменялось. Троит!
Да не кисло так троит. Всю машину трясет. но работает не глохнет. 4 раза ремень выставлял. Одна петрушка.
Грешил на подсос под форсунки. Но чуть перекрыть воздухозаборник за ДМРВ- глохнет. Вроде как не подсасывает.
Решил, таки погнулись клапана, ремень ГРМ на ошметке генераторного проскользнул. Снял голову с горя. Там все нормуль. Следов теплой встречи не наблюдается. Пролил. тока в 1 -м цилиндре чутка спускает. Притиркой завтра исправлю. Но вряд ли из за этого так колбасить будет. не дам ладу что не так.
У когото было что клапан гнуло совсем чуток? на доли мм? я гнутых не видел лично. В моем представлении он как гвоздь ржавый должен быть погнут. Или речь все же о невидимых глазу загибах?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
Цитата:
Сообщение от Щ Александр
доброго времени суток!
Мужики подскажите кто сталкивался. Авто 75 тысчь.
Зацокали гидрики. Смена масла не решила проблему. Приготовился к замене. Купил в магазе гидрики, ремень ГРМ, ролики. Еду домой- тут баци стал двигатель. Вот тупо так перестал работать и усё. Не заводится. Особо изменений шума из за цоканья гидриков не заметил. Бортовой штат выдавал повышенную детанаци. Ну думаю из за них. Благо кум мимо ехал дотянул. Вскрытие показало, что ремень генератора как то разрушился и его нитка намоталась на шкив коленвала, под ремень ГРМ. т.к все равно планировалась смена з/ч, движку вскрыл, гидрики, ремень, ролики поменял. Все собрал, по меткам выставил. Троит! Гари даешь- вроде нормальный отзыв. Бросаешь- троит. Штат дает ошибку 0300, 0301-0304. т.е пропуски зажигания.
Думаю, метки сбились. Разобрал, выставил, собрал. нифига не поменялось. Троит!
Да не кисло так троит. Всю машину трясет. но работает не глохнет. 4 раза ремень выставлял. Одна петрушка.
Грешил на подсос под форсунки. Но чуть перекрыть воздухозаборник за ДМРВ- глохнет. Вроде как не подсасывает.
Решил, таки погнулись клапана, ремень ГРМ на ошметке генераторного проскользнул. Снял голову с горя. Там все нормуль. Следов теплой встречи не наблюдается. Пролил. тока в 1 -м цилиндре чутка спускает. Притиркой завтра исправлю. Но вряд ли из за этого так колбасить будет. не дам ладу что не так.
У когото было что клапан гнуло совсем чуток? на доли мм? я гнутых не видел лично. В моем представлении он как гвоздь ржавый должен быть погнут. Или речь все же о невидимых глазу загибах?
1. Чтобы ремень гены намотался под ремень ГРМ...теоретически возможно,на практике еще не встречал.
2. При первом всгрытии кожуха ГРМ как был ремень ГРМ ролики и метки, проверял ? ничего ни куда не перескочило?
3. 4 раза выставлял ремень----это как, он что, 4 раза перескакивал или ты игрался метками. Он выставляется 1 раз и все...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
Цитата:
Сообщение от Alexiy
Щ Александр, компрессию надо мерять
уже голову снял
Цитата:
Сообщение от леха=60
Чтобы ремень гены намотался под ремень ГРМ...теоретически возможно,на практике еще не встречал.
не целый ремень. Нитка (корд). Этот корд видимо где то выскочил наружу. его потянуло шкивом. Раз второй...100500. и начало разматывать. ну см 40 точно намотало
Цитата:
Сообщение от леха=60
4 раза выставлял ремень----это как
снимаю ремень, пью чай. с новыми силами опять заново одеваю ремень. прокручиваю 2 оборота. смотрю метки. завожу. троит. снимаю ремень. пью чай...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
Щ Александр, а ИКЗ не пробывал местами менять? может в них беда.
менял конечно. Но смысл? Штат дает пропуски воспламенения во всех цилиндрах.
Вот щас буду клапана открывать глазками на них смотреть. Притирать.
Но я чего обратился. Датчик мож какой? у кого то барахлил? ДД есть такой мож он влияет? хоть и не представляю даже теоретически как :( троит то на самом деле
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
Цитата:
Сообщение от Щ Александр
Вот щас буду клапана открывать глазками на них смотреть. Притирать.
Но я чего обратился. Датчик мож какой? у кого то барахлил? ДД есть такой мож он влияет? хоть и не представляю даже теоретически как :( троит то на самом деле
Был обрыв цепи ДД -горел чек, но на работе ДВС не отражалось.
Метки по маховику сверь. Шкив генератора вроде как с резиновым демпфером - может провернуло (на нем зубцы для ДПКВ).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!