Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 10:01   #9
renasurgut
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Сургут
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2172
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
renasurgut не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

"Мужики не ищите себе на жопу приключений самый оптимальный вариант:ремень ГРМ GATES(Contitech).опорный INA2112.натяжной INA DAYCO GATES помпа HEPU 625."
Можно все маркировки обозначить, а то я уже запутался.
Да, и ролик ина 2112 надо стачивать бортики??? Остальное вроде все понятно.
ps/ в предпоследнем журнале ЗР читал как один сделал с роликом грм(ролик как ина с бортиком), чтобы не стачивался ремень о бортики, он заказал у токаря ролик с высокими бортиками(выше чем высота ремня), в итоге он пишет что теперь ничего не стачивается, ремень в порядке.
renasurgut вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.