Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2013, 22:41   #11
ribl
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora хэтчбэк
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ribl не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от бармолей Посмотреть сообщение
ribl, Тогда получается что ролики сняли ещё в салоне перед продажей,или на СТО.Так сказать твои новые сняли а Б/У с машины 2007 года поставили тебе.Так что завод думаю здесь не виноват.
Смысл этого всего? Нафиг диллеру и СТО это нужно? Комплект двух роликов и ремня в магазине от 1100 руб. начинается.
Я вот другую историю слышал - машины сборки 1 и 4 кварталов - лотерея, собирают из остатков и при нехватке комплектующих могут пихнуть что-нибудь эдакое. Моя как раз в 1 квартале 2012 года собрана.
ribl вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.