Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от сом
Так она и работала 100км нормалино, а потом по утрам запищала...
Цитата:
Сообщение от сом
У меня были две и обе люфтили и пищали! Больше не хочу!
)))Надо твою пищавщую разобрать))) Или себе поставить штоль))) Я же говорю, что люфт осевой я на помпе заводской заметил с первого раза, впервые сняв ролики на 50-ти тыках))) Был люфт радиальный, факт. Но течи-не было. Собирался её поменять и в 10-м году по осени мне родственник из Тлт привёз из магаза Навигатор новую помпу ТЗА в коробочке. Сказал, что проверили по штрих-коду при нём))) Коробка до сих пор имеется, и чек. И талон со штампом ОТК))). Но тут(эт я в который уже раз говорю) Юра из Мск попался, да и говорит: не меняй, а посматривай. Ну какого х.. она на приоре ходить не будет, если на 10-ке ходит, а там ещё и натяжение ручное жёще на порядок. Послушал его я, и совет Мастера сыграл свою роль: ещё 80тыков она отъездила, а люфт таковым же и оставался. Так вот она (новая) в гараже пролежала до 12-го года, июня штоль, не помню уже, когда дождалась пробега 140тыков и плановой замены вместе с заводским же, ремнём.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от becool
Может и с помпой то же самое происходит?
Ну а почему нет? Тем более, если новый подшипник? Но это, про скользящие шарики-крутая версия! Но в помпе мож всё-таки сальник о пластину насухо трёт на холодную, вот и писк? Потом давление повысилось в системе, капелюшечка попала на соприкасающиеся поверхности, смазала и писк пропал. Не? Ни вариант?
В общем, СОМ, гони помпу)))
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 11.10.2013 в 22:34.
Причина: люфт а осевого не было, только лёгкий радиальный, что и исправил