10.12.2013, 10:39
#1
Новичок
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Краснодар
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от
Serg901
Конечно.
И по качеству, я так понял исходя из тем, это все вполне примелимое?
10.12.2013, 10:49
#2
Легенда форума
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,951
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации:
22
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от
Arikus
И по качеству, я так понял исходя из тем, это все вполне примелимое?
Если все оригинал, то лучше стока
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Пользователь сказал cпасибо:
10.12.2013, 21:21
#3
Свой человек
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от
Arikus
И по качеству, я так понял исходя из тем, это все вполне примелимое?
100% поддерживаю и одобряю этот вариант.У самого помпа HEPU625 ,натяжной DAYCO ATB 2544, ремень GATES, опорник INA 2112.И всем советую.Еще если найдете отдельно натяжной INA.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 16:10 . Часовой пояс GMT +3.