Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 21:55   #11
tulagold
Продвинутый новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: п.Ленинский
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
tulagold не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Акцентирую основные моменты по ГРМ.
42000 - ради подстраховки замена опорного поляка на ролик ИНА2112.
143000 - замена родной помпы(тза - потекла) на б/у помпу(тза) от 8кл 2114 с перепрессовкой шкива. На тот момент пробег б/у помпы 2114 был 198000км. Замена родного ремня ГРМ 21126 на б/у ремень с пробегом 60000км(куплен за 300руб).
155000 - замена помпы от 2114(потекла) на новую помпу 21126 фирмы Баутлер.
Сейчас пробег 171000км.
P.S Родной ремень от 21126 с пробегом 143000км сейчас стоит на 2114 и его общий пробег перевалил за 170000км - интересно узнать ресурс, буду ездить до обрыва.
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
tulagold вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.