Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Эти ролики могут шуметь только на не прогретом двигателе? После ночной стоянки завожу, звук как у раздолбаного подшипника, как прогреется, то звука нет. Звук идёт с стороны ГРМ. Натяжной ролик ремня генератора новый.
__________________ [/URL]
Если ложка утонула - это чай. Если стоит - суп. Если не вытаскивается - каша.
Если похмелье не лечить, оно проходит за день. Если лечить, то за неделю.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
(ЕВГЕНИЙ), Распредвалы не пружинило? Просто даже когда в ВМТ скидываешь ремень со шкивов они чутка расходятся и потом когда надеваешь приходится подтягивать их чтоб натянуть ремень, а если не в ВМТ то как было расскажи Евгений?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от vladislav40rus
Эти ролики могут шуметь только на не прогретом двигателе? После ночной стоянки завожу, звук как у раздолбаного подшипника, как прогреется, то звука нет. Звук идёт с стороны ГРМ. Натяжной ролик ремня генератора новый.
-Может так шуметь помпа на холодную, как прогревается затихает, и до следующего утра помалкивает.Натяжной генератора может и новый загудеть сразу, было такое счастье.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Господа !
У меня тут возник вопрос: Разбирали мотор 2112 там на шкиве метка (выступ) находится про между зубов во впадине. На 124 моторе судя по снимку-чуть смещён назад из за высоты блока.Это всё понятно НО
Сегодня с тоски снял кожух на моем приоромоторе и проверил как совпадают метки.Фиг там! Метки отстают на обоих колёсах!
Проверял и по маховику и по задающему колесу.Нафига спрашивается это сделано? не понятно...Шпонка смотрит точно на выступ на обоих колёсах,так что перекрытия на приоре как на 124м получается.(для справки)
Конечно всё было можно списать на растянутый ремень,но ему пробег 2 т км GATES,натяжной ролик стоит как положено не перекручен (я визуально помню как стоят на других авто) значит ремень не вытянут.И ещё- на 194 калиномоторе метка смещена ещё больше назад!!! НАФИГА??Что так хотели уронить компрессию сдвигая назад валы?А 194 мотор как говорят спецы очень склонен к детонации.Я весь в раздумьях... Может будут свежие идеи?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Вообще интересно если не выставить метки и ослабить натяжной и скинуть ремень, что будет? К примеру метки распредвалов находятся гденить на пять или шесть часов, и скидываешь ремень, я так думаю шкифы разойдутся или как ? А загибом пахнет тоже интересен вопрос
По запаре сделал сам себе нечто подобное. Начал менять ролик (хотя метки заранее выставил), но не заблокировал колеса и плюс ко всему на передаче оставил. После усилия откручивания натяжного машина проехала немного. Все метки ушли "курить" и я вместе с ними! Крен на РВ образовался около 10-15 град. На КВ чуть меньше. После перекура поставил все на место, установил новый натяжной (Дайко) и все Ок! Видео я показывал где то выше. В общем поторопился. Работа "нежная" лучше не спешить!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Вообще интересно если не выставить метки и ослабить натяжной и скинуть ремень, что будет? К примеру метки распредвалов находятся гденить на пять или шесть часов, и скидываешь ремень, я так думаю шкифы разойдутся или как ? А загибом пахнет тоже интересен вопрос
Тоже так делал,от незнания..правда проверял крутя колесо,в конечном итоге была ошибка в одном зубу на впускном и выпуском в минусовую сторону.Ездил так долго,при прогретом двигателе ощущался треск при разгонах,будто поршневая стучит.Сделав все по меткам треск пропал.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
502, Это уже хорошо, значит наверное не загибает если без выставления Вмт снять ремень. Но опять же это может зависить от градуса нахождения меток при снятии ремня. То есть если метки на пять или десять минут, и другое дело если вертикально вниз смотрят на шесть часов и ты снимаешь ремень