Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
вот просто так.НЕ относить это к приоре.!!! Болт 45 мм от шляпки со стороны резьбы,резьбы 19мм,диаметр 10. Центровка по пару виткам и втулке.Остальное освобождено.! Натяжной ваще заклёпан и двигается.Самый край подкладки белой видно на натяжном.На пластике опорного ина.Диаметр наружный 64.В обойме17.Ширина 29.
Последний раз редактировалось syava-gor1; 29.12.2013 в 16:54.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
натяжной с боку.диаметр 60. Диаметр втулки на которой двигается 18мм длина 26мм(не разрезная ,толстостнная).Мне всё(устройство ) понравилось. Крутится идеально ,чуется что со смазкой.Сниму потом видео. Просто в приору надо было втетерить натяжной и они это сделали.
Последний раз редактировалось syava-gor1; 29.12.2013 в 20:18.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
я вот понять одного не могу ).ну раз народ испытывает такую тягу к замене ремня грм и столько есть случаев выходов из строя .разве нельзя сделать ему замену по регламенту .да же цепи меняют через 60тк .
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Пробег 101т.Появился шум в районе ГРМ. .Взял кмплект GATES за 3200 и помпу ТЗА за 600.Старый ремень был в норме,ролики без люфтов,а вот помпе пришел почти полный копец.Она оказывается текла и болталась.Ремень скорее всего из за нее сполз наружу на 3-5 мм.Не зря полез менять!!!Пока тихо!