Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Почитал несколько постов и мне, как и многим, интересно те кто меняет ремень какой пробег на родном ремне? Понятно, если кто поменял, то через каждые 40 т. км. (так как запчасть уже хуже по качеству той, родной, которую меняют на 55-70 км пробега) Не понятно почему советуют брать запчасти от 24 движка. Может некоторым надо почитать вот эту статью http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html или все, что там написано не верно? Я про пробег родного ремня в 200 т.км и про улучшенную, по сравнению с 24 движком, помпу у 26 движка и т.д.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
satmaster56,
извините за офф-топ, где-то видел Вы обсуждали с кем-то плюсы и минусы 126 и 128 мотора. Вы посоветовали человеку поставить 103 ряд пара 4,1.
Сейчас у меня сток мотор + чип местного умельца, имеет ли мне смысл поставить такую комбинацию (103+4,1)? Не тяжело ли будет машине трогаться с 1-й?
Добавлено через 3 минуты вячеслав1982, Наверно тойота.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от dfkthf61
Почитал несколько постов и мне, как и многим, интересно те кто меняет ремень какой пробег на родном ремне? Понятно, если кто поменял, то через каждые 40 т. км. (так как запчасть уже хуже по качеству той, родной, которую меняют на 55-70 км пробега) Не понятно почему советуют брать запчасти от 24 движка. Может некоторым надо почитать вот эту статью http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html или все, что там написано не верно? Я про пробег родного ремня в 200 т.км и про улучшенную, по сравнению с 24 движком, помпу у 26 движка и т.д.
Советуем ставить от 124 только опорный ролик и только фирмы ИНА, а всё остальное остаётся от 126 и тогда может быть кто нибудь и накатает 200 т.км, а с родным опорником и 100 т.км наврятли проедишь
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от Dimon_Kamin
сифар,
А что за шайбу 2108 под тойотовский ролик надо, номер не подскажешь?
Купи в магазине автозапчастей шайбу дистанционную для ролика грм 2108 которая толщиной 7мм+купи шайбу в крепеже, или в строительном магазине похожую 2мм лично у меня так .
Если у вас есть в продаже можно купить 2 шайбы от 21124.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
dfkthf61, Насчет ремня вполне до 100-150 тысяч поездит, но надо наблюдать за ним. Много второстепенных заморочек на него влияет от правильной натяжки до люфтов помпы и роликов грм. Осмотр залог здоровья грм приоры
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от dfkthf61
Не понятно почему советуют брать запчасти от 24 движка.
А чего тут непонятного? Единственная запчасть от 124 движка, это двухрядный опорник Ина. Остальные ролики - это аналоги или альтернатива заводскому и все они достойная замена всяким Корамам, Андикарам и прочей хрени. Вот поэтому народ тут так изголяется, покупает и ставит действительно качественные и надежные вещи. ))
Цитата:
Сообщение от dfkthf61
Я про пробег родного ремня в 200 т.км
Ну 200 может и перебор, а сотку точно ходит.
Цитата:
Сообщение от dfkthf61
и про улучшенную, по сравнению с 24 движком, помпу у 26 движка и т.д.
Только, судя по отзывам, получается что ТЗА 126 вовсе не улучшенная. Подшипниковый узел и уплотнение ее - гумно!!!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Да я просто так, фоланд тоже уже совсем
Да не, Слав! Я спокоен как никогда. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....