Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На каком пробеге порвало заводской комплект ГРМ
0-20 тыс. км. 0 0%
20-40 тыс. км. 5 14.29%
40-60 тыс. км. 5 14.29%
60-80 тыс. км. 8 22.86%
80-100 тыс. км. 2 5.71%
уже накатал больше 100 тыс. на заводском комплекте 15 42.86%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 12:21   #1
Borof
Новичок
 
Аватар для Borof
 
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Катав-Ивановск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-21-042
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Borof не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Borof, Надо послушать двигатель,отправь видео.
http://youtu.be/4JNWq23vdzQ
http://youtu.be/MiK-P5OJO_w

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Borof, Где датчик, ближе всего находится помпа. А вообще правильно было бы снять помимо ролика гены снять кожух грм и послушать трубкой каждый из роликов и отдельно помпу

Добавлено через 2 минуты
Borof, И замени за одно опорный родной ролик на более качественный, faq в помощь
кожух он снимал слушал....
__________________
Borof вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.