Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На каком пробеге порвало заводской комплект ГРМ
0-20 тыс. км. 0 0%
20-40 тыс. км. 5 14.29%
40-60 тыс. км. 5 14.29%
60-80 тыс. км. 8 22.86%
80-100 тыс. км. 2 5.71%
уже накатал больше 100 тыс. на заводском комплекте 15 42.86%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 19:59   #11
ruffus
Освоившийся
 
Аватар для ruffus
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 217230 03-18, уаз 31512
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
ruffus не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

ВСем привет.Прочитал весь форум. Голова кругом. еще и статью с верху теперь вообще все мутно. Извините за флуд, но какой поставить обводной(паразитный) ролик, чтоб не подбирать шайбы и ничего не точить. Читая форум люди писали про подшипник Ина номера, я сразу вбивал в экзисте и смотрел, всегда почему то разные, но пластмалловые то металлические хз. помогите
ruffus вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.