Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
katran, ты прав. В роликах может и не такой подшипник стоять, а такой как на фото. То есть радиально-упорный. Нужно ролик распилить и удостовериться в этом. Хотя пилить не обязательно, все и так прекрасно видно на фотках. Шарики расположены близко к краю внутреннего и наружного колец подшипника. Кольцевой проточки на внутреннем кольце, под пыльник, на нем нет. Конструкция и форма пыльника позволяют обходиться без нее. Беговые дорожки для шариков, как на внутреннем кольце, так и на наружном. Как я понял (да и это прекрасно видно) из фото, стоят два раздельных сепаратора. Сомнений нет, в Ина двухрядный подшипник. )))
Цитата:
Сообщение от ЭхВасилий
Я почти все темы прочитал
Долго наверное читал. )))
Цитата:
Сообщение от ЭхВасилий
Нет однозначного ответа на каком пробеге кто что менял в узлах ГРМ
А такого ответа не будет. Каждый делал по возможности, потребности и устойчивости к синдрому ГРМфобии. Я например, опорник выкинул сразу на новой машине.
Цитата:
Сообщение от ЭхВасилий
Ну и на этом спасибо)))) Вот и поговорили )
Пожалуйста! )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 10.02.2014 в 17:24.