Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
engineer, Вологодский натяжной генератора издох за какие то 2 тысячи км, от руки крутился как белка в колесе. Смазал его тотал алтисом вот он ожил второй счастливой жизнью. Короч смазка там ..авно, подшипник может и хороший!!!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
engineer, Вологодский натяжной генератора издох за какие то 2 тысячи км, от руки крутился как белка в колесе. Смазал его тотал алтисом вот он ожил второй счастливой жизнью. Короч смазка там ..авно, подшипник может и хороший!!!
Так речь не осмазке, а о подшипнике. Мой уже 89 000 отходил, и ремень тоже родной. На 60 000 зашуршал после мойки двигателя. Смазал литолом. Вот уже 89 000 км. Снова шуршать стал на морозе. Промыл керосином, смазал шевроном на полимочивине. И снова на место. Ход мягкий, люфт отсутствует! Посмотрю как с этой смазкой будет себя чувствовать.
Добавлено через 8 минут
Найти бы альтернативу натяжному как опорнику, чтоб забыть раз и на всегда................ пардон на 60 000 км. У логана вроде натяжной очень похож. кто нито примерял?
Добавлено через 1 минуту
Надо агента заслать в магазин запчастей к иномаркам, чтоб прикинуть возможные альтернативы.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?