Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2014, 12:08   #11
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

bsi- Это же ШАЙБА дист. демпфера коленвала 2170 артикул 21126-1005317-00
вот эта шайба под номером 8 http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/v...atyjj-makhovik

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Али Посмотреть сообщение
Всё таки не стал тянуть, заменил таки ГРМ))

Поставил опорный Кое с шайбой 7мм. Натяжной Дайко. Ремень Гейтс. Помпу Лузар простую.
Теперь будем тестить))
шайбу надо не 7мм ,а 9мм ,у тебя ролик не по центру.

Добавлено через 6 минут
Али, Как работает дайко? не мог бы выложить видео?

Последний раз редактировалось сифар; 21.02.2014 в 13:51.
сифар вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.