Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Ясно.
__________________ [/URL]
Если ложка утонула - это чай. Если стоит - суп. Если не вытаскивается - каша.
Если похмелье не лечить, оно проходит за день. Если лечить, то за неделю.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Г-Мурад, Если следить и ставить хорошие запчасти в грм, процент втыка сильно уменьшается, но присутствует. Поэтому если двигатель при твоем пробеге не стучит ужасно, масло на тысячу километров больше 30 грамм не ест, то можно поставить рекомендованный уважаемыми приоровода ми комплект грм и кататься
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Цитата:
Сообщение от vladislav40rus
Из за загиба клапанов жор масла. Чёт не пойму, уменьшаются поршня? Как связано?
Поршни деформируются и при нагреве закусывают кольца ...кольцо перестает идти вдоль стенки цилиндра и масло улетает через выхлопную, это как минимум, так же могут деврмироваться шатуны,которые начинают подобным образом влиять на двигатель .
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Алексей_Павлович, http://www.avto24.cc/zakaz/index.php?page=181. Фиксатор синий можно использовать 6-20 мм, на крышке помойму на 6 или 8 болтик, его надо чуток край мокнуть, так как место в движке очень вибрирующее, помимо этого болты скрыты от глаза и контролировать очень не просто
анаэробные фиксаторы резьбы пользую разные но только когда требует мануал для авто, в случае с кожухом есть таблица момента затяжки и динамометрический ключ если уж быть дотошным, а про фиксатор нет указаний, смело собираю на сухую и никогда ничего не откручивалось.
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 27.02.2014 в 16:03.
Причина: вставка квоты
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Поршни деформируются и при нагреве закусывают кольца ...кольцо перестает идти вдоль стенки цилиндра и масло улетает через выхлопную, это как минимум, так же могут деврмироваться шатуны,которые начинают подобным образом влиять на двигатель .
Опять таки нельзя утверждать на все 100%,что при в тыке начнётся жор масла и тому подобное.Сколько пришлось собирать приор и калин,после втыка,жалоб на жор масла ещё не было,может быть,конечно,эти случаи не были тяжёлыми(ну по 10,12 клапанов загнутых)