brigstell, ещё как одна из возможных причин отсутствия тяги разбитая шпонка на коленвале (было такое на прошлой десятке) пол машины перебрал (форсунки, насос, диагностика не один раз, и всегда все в норме) двигатель работал ровно. что на хх что на ходу,рывков небыло как и тяги
(получалось я проверяю метки в приводе грм все в порядке а сам коленвал стоит не в положении ВМТ первого цилиндра, тут и была причина
по сути сбитые метки в приводе грм) советую проверить плотность посадки шестерни привода грм на коленвале,отсутствие ее прокручивания на коленвале
brigstell, ещё как одна из возможных причин отсутствия тяги разбитая шпонка на коленвале (было такое на прошлой десятке) пол машины перебрал (форсунки, насос, диагностика не один раз, и всегда все в норме) двигатель работал ровно. что на хх что на ходу,рывков небыло как и тяги
(получалось я проверяю метки в приводе грм все в порядке а сам коленвал стоит не в положении ВМТ первого цилиндра, тут и была причина
по сути сбитые метки в приводе грм) советую проверить плотность посадки шестерни привода грм на коленвале,отсутствие ее прокручивания на коленвале
Ну да,метки бы проверить не мешало бы....
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от Kostik_S
Первый раз слышу о зеленом налете....))
Светлозеленый налет на центральном изоляторе - можешь посмотреть в интернете. Цвет может варьировать от красного до светлозеленого - смотря где заправляешься. Ща вот думаю промывать целиком всю систему подручными средствами . Есть балон с манометром - буду подключать к топливной рампе , посмотрим что изменится
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от прироровод
Светлозеленый налет на центральном изоляторе - можешь посмотреть в интернете. Цвет может варьировать от красного до светлозеленого - смотря где заправляешься. Ща вот думаю промывать целиком всю систему подручными средствами . Есть балон с манометром - буду подключать к топливной рампе , посмотрим что изменится
Красный встречал, если не ошибаюсь, от металлических присадок оседает. Промыть подручными средствами - эт как?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от Kostik_S
Они взаимозаменяемы.
если я поменяю свой неисправный ДК, стоящий до нейтрализатора, и исправный, стоящий после, местами что я получу? Нормальный ХХ и горящий чек, сообщающий о неисправности нейтрализатора? Второй ДК ведь только следит за работой нейтрализатора? Пока нет возможности купить новый ДК
На Ибрагимова?
Можно провести и "опрессовку". Опрессовка отличается от замера компрессии тем, что в цилиндр нагнетается воздух и измеряется падение давления. Если колечки залегли, то падение будет больше 8-9% и воздух будет стравливаться через сапун в клапанной крышке. Нормой считается 4-5%. При традиционном способе замера компрессии за счет маслянной пленки, которая осталась на стенках цилиндров, компрессия может быть высокой, а масло кушать.
да, на ибрагимова, все проверили , все вроде норм. диагносту обрисовал картину, что и как . он все померил, я рядом стоял.
Свечи выкрутили когда посмотрели, электрод белый белый, прошло две недели с момента замены. масло менял в сентябре, как залили при замене уровень так он и стоит, масло на щупе светлое, как будто новое , пробег после замены масла 5 тыс км. вообще получил такой совет от диагноста , что следует выкинуть катализатор. так все показания норм, замеры тоже норм. я и сам подумывал о замене выхлопа на стингер полностью.
Добавлено через 1 минуту
еще на днях поменяю сетку на бензонасосе в бензобаке. помню на 14-ке менял , там дерьма всякого было море... пробег тоже 80 был.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO
Поршневая не приоровская.Либо мертвая приоровская, что тоже может быть. поэтому и не тянет. У приоры 17 очков компрессия.
17 очков должна быть компрессия ???????
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexiy
на иправном не ниже 16.
на 90% уверен, что у тебя 124 поршня.
спс за совет, надо узнать у предыдущего хозяина, вообще заставили задуматься меня ....
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от santers161
brigstell, ещё как одна из возможных причин отсутствия тяги разбитая шпонка на коленвале (было такое на прошлой десятке) пол машины перебрал (форсунки, насос, диагностика не один раз, и всегда все в норме) двигатель работал ровно. что на хх что на ходу,рывков небыло как и тяги
(получалось я проверяю метки в приводе грм все в порядке а сам коленвал стоит не в положении ВМТ первого цилиндра, тут и была причина
по сути сбитые метки в приводе грм) советую проверить плотность посадки шестерни привода грм на коленвале,отсутствие ее прокручивания на коленвале
изза этого может быть падение компрессии ?!?!?? у меня 13 очков показывает все 4 цилиндра ...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от леха=60
Ну да,метки бы проверить не мешало бы....
завтра заеду в сервис пусть глянут метки ,
Добавлено через 5 минут
блин щас позвонил бывшему хозяину , он говорит что движку вообще не трогали и ремень не рвало. врать не будет сто процентов, я уверен. и еще я осенью когда ездил в сервис герметиком промазывать крышку гбц , стоял рядом с мастером , помогал разбирать , он мне сам сказал что движок целка еще , никогда не разбирали. может быть с завода стояли 124 поршня ?!?! такое может быть ??? машина 2008 года
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от vurdalag
если я поменяю свой неисправный ДК, стоящий до нейтрализатора, и исправный, стоящий после, местами что я получу? Нормальный ХХ и горящий чек, сообщающий о неисправности нейтрализатора? Второй ДК ведь только следит за работой нейтрализатора? Пока нет возможности купить новый ДК
Без БК получишь горящий чек с неизвестной ошибкой. Если управляющий ДК будет исправен, то скорее всего нормальный ХХ, но будет жрать (если диагностическй ДК мертвый будет). Хотя может и ошибаюсь - мертвый диагностический ДК будет влиять на исправный управляющий.