Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 19:57   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

В этой теме обсуждаем все возможные проблемы нестабильной работы двигателя

Кто хочет покопаться в архиве, то вот ссылки на предыдущие части излюбленной темы:
__________________




Последний раз редактировалось GEMINI; 18.04.2014 в 07:48.
GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 06.03.2014, 11:50   #411
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не идет

Цитата:
Сообщение от brigstell Посмотреть сообщение
Давление в рампе 3.4 на не заведенной. Компрессия 13 , разброса нет
Поршневая не приоровская.Либо мертвая приоровская, что тоже может быть. поэтому и не тянет. У приоры 17 очков компрессия.
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 06.03.2014, 12:01   #412
santers161
Свой человек
 
Аватар для santers161
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: шахты ростовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: lada217030
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 13
santers161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Не идет

brigstell, ещё как одна из возможных причин отсутствия тяги разбитая шпонка на коленвале (было такое на прошлой десятке) пол машины перебрал (форсунки, насос, диагностика не один раз, и всегда все в норме) двигатель работал ровно. что на хх что на ходу,рывков небыло как и тяги
(получалось я проверяю метки в приводе грм все в порядке а сам коленвал стоит не в положении ВМТ первого цилиндра, тут и была причина
по сути сбитые метки в приводе грм) советую проверить плотность посадки шестерни привода грм на коленвале,отсутствие ее прокручивания на коленвале
santers161 вне форума  
Вверх
Старый 06.03.2014, 12:01   #413
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Не идет

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Поршневая не приоровская.Либо мертвая приоровская, что тоже может быть. поэтому и не тянет. У приоры 17 очков компрессия.
Ну так-то да,но компрессия то одинакова по цилиндрам.Если ШПГ помирает,то я сомневаюсь что так равномерно.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх
Старый 06.03.2014, 12:05   #414
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не идет

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
brigstell, ещё как одна из возможных причин отсутствия тяги разбитая шпонка на коленвале (было такое на прошлой десятке) пол машины перебрал (форсунки, насос, диагностика не один раз, и всегда все в норме) двигатель работал ровно. что на хх что на ходу,рывков небыло как и тяги
(получалось я проверяю метки в приводе грм все в порядке а сам коленвал стоит не в положении ВМТ первого цилиндра, тут и была причина
по сути сбитые метки в приводе грм) советую проверить плотность посадки шестерни привода грм на коленвале,отсутствие ее прокручивания на коленвале
Ну да,метки бы проверить не мешало бы....
__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 06.03.2014, 12:26   #415
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не идет

Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
Ну так-то да,но компрессия то одинакова по цилиндрам.Если ШПГ помирает,то я сомневаюсь что так равномерно.
Если померает от износа, то равномерно. Просто 13 для 124 поршневой многовато, а для приоровской, охрененно мало.
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 06.03.2014, 12:34   #416
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

Цитата:
Сообщение от Kostik_S Посмотреть сообщение
Первый раз слышу о зеленом налете....))
Светлозеленый налет на центральном изоляторе - можешь посмотреть в интернете. Цвет может варьировать от красного до светлозеленого - смотря где заправляешься. Ща вот думаю промывать целиком всю систему подручными средствами . Есть балон с манометром - буду подключать к топливной рампе , посмотрим что изменится
прироровод вне форума  
Вверх
Старый 06.03.2014, 13:14   #417
Kostik_S
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 12
Kostik_S не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Светлозеленый налет на центральном изоляторе - можешь посмотреть в интернете. Цвет может варьировать от красного до светлозеленого - смотря где заправляешься. Ща вот думаю промывать целиком всю систему подручными средствами . Есть балон с манометром - буду подключать к топливной рампе , посмотрим что изменится
Красный встречал, если не ошибаюсь, от металлических присадок оседает. Промыть подручными средствами - эт как?
Kostik_S вне форума  
Вверх
Старый 06.03.2014, 14:07   #418
vurdalag
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Благовещенск РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
vurdalag не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

Цитата:
Сообщение от Kostik_S Посмотреть сообщение
Они взаимозаменяемы.
если я поменяю свой неисправный ДК, стоящий до нейтрализатора, и исправный, стоящий после, местами что я получу? Нормальный ХХ и горящий чек, сообщающий о неисправности нейтрализатора? Второй ДК ведь только следит за работой нейтрализатора? Пока нет возможности купить новый ДК
vurdalag вне форума  
Вверх
Старый 06.03.2014, 14:12   #419
brigstell
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 217230
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
brigstell не успел проявить себя
Re: Не идет

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
На Ибрагимова?
Можно провести и "опрессовку". Опрессовка отличается от замера компрессии тем, что в цилиндр нагнетается воздух и измеряется падение давления. Если колечки залегли, то падение будет больше 8-9% и воздух будет стравливаться через сапун в клапанной крышке. Нормой считается 4-5%. При традиционном способе замера компрессии за счет маслянной пленки, которая осталась на стенках цилиндров, компрессия может быть высокой, а масло кушать.
да, на ибрагимова, все проверили , все вроде норм. диагносту обрисовал картину, что и как . он все померил, я рядом стоял.
Свечи выкрутили когда посмотрели, электрод белый белый, прошло две недели с момента замены. масло менял в сентябре, как залили при замене уровень так он и стоит, масло на щупе светлое, как будто новое , пробег после замены масла 5 тыс км. вообще получил такой совет от диагноста , что следует выкинуть катализатор. так все показания норм, замеры тоже норм. я и сам подумывал о замене выхлопа на стингер полностью.

Добавлено через 1 минуту
еще на днях поменяю сетку на бензонасосе в бензобаке. помню на 14-ке менял , там дерьма всякого было море... пробег тоже 80 был.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Поршневая не приоровская.Либо мертвая приоровская, что тоже может быть. поэтому и не тянет. У приоры 17 очков компрессия.
17 очков должна быть компрессия ???????

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
на иправном не ниже 16.
на 90% уверен, что у тебя 124 поршня.
спс за совет, надо узнать у предыдущего хозяина, вообще заставили задуматься меня ....

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
brigstell, ещё как одна из возможных причин отсутствия тяги разбитая шпонка на коленвале (было такое на прошлой десятке) пол машины перебрал (форсунки, насос, диагностика не один раз, и всегда все в норме) двигатель работал ровно. что на хх что на ходу,рывков небыло как и тяги
(получалось я проверяю метки в приводе грм все в порядке а сам коленвал стоит не в положении ВМТ первого цилиндра, тут и была причина
по сути сбитые метки в приводе грм) советую проверить плотность посадки шестерни привода грм на коленвале,отсутствие ее прокручивания на коленвале
изза этого может быть падение компрессии ?!?!?? у меня 13 очков показывает все 4 цилиндра ...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Ну да,метки бы проверить не мешало бы....
завтра заеду в сервис пусть глянут метки ,

Добавлено через 5 минут
блин щас позвонил бывшему хозяину , он говорит что движку вообще не трогали и ремень не рвало. врать не будет сто процентов, я уверен. и еще я осенью когда ездил в сервис герметиком промазывать крышку гбц , стоял рядом с мастером , помогал разбирать , он мне сам сказал что движок целка еще , никогда не разбирали. может быть с завода стояли 124 поршня ?!?! такое может быть ??? машина 2008 года
brigstell вне форума  
Вверх
Старый 06.03.2014, 14:16   #420
Kostik_S
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 12
Kostik_S не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

Цитата:
Сообщение от vurdalag Посмотреть сообщение
если я поменяю свой неисправный ДК, стоящий до нейтрализатора, и исправный, стоящий после, местами что я получу? Нормальный ХХ и горящий чек, сообщающий о неисправности нейтрализатора? Второй ДК ведь только следит за работой нейтрализатора? Пока нет возможности купить новый ДК
Без БК получишь горящий чек с неизвестной ошибкой. Если управляющий ДК будет исправен, то скорее всего нормальный ХХ, но будет жрать (если диагностическй ДК мертвый будет). Хотя может и ошибаюсь - мертвый диагностический ДК будет влиять на исправный управляющий.
Kostik_S вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.