Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2014, 23:30   #1
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Мужики! машине 5 лет . низ начал гнить ! куда и как обращаться.
Вообще то это признак прощания с машиной. Легкий косметический ремонт и на базар. ИМХО
Где именно низ то? Может пустяк.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 09.04.2014, 23:38   #2
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Вообще то это признак прощания с машиной. Легкий косметический ремонт и на базар. ИМХО
Где именно низ то? Может пустяк.
конечно не по теме. но я люблю свою точилу! дно я обработаю цинкарем и будет все окей!!!!
сифар вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (09.04.2014)
Старый 11.04.2014, 19:17   #3
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
конечно не по теме. но я люблю свою точилу! дно я обработаю цинкарем и будет все окей!!!!
5 лет очень мало ,значит с нова с ней ничего ни делал,короче запустил.мазать цинкарем и прочей хренью все мура.Как сварщик кузовщик(переварил помоек в свое время,да и продолжаю работать).Самое хорошее средство МОВИЛЬ из пистолета с длинным носом под давлением,это относится к лонжеронам, к пазухам задних крыльев,к порогам если просверлить 6-7 отверстий и потом поставить подходящие заглушки(я сверлю на 7мм и 8ые пистоны обивки),двери лучше купить готовый болончик,а так же для переднего и заднего капота.Все остальное можно обработать кистью,а именно под ковриками в салоне.С завода лежит ватин(который впитывает влагу отсюда процесс и пошел) выкидывайте его на хрен ставьте что то другое менее впитывающее.Запомните раз и навсегда машина гниет изнутри,особенно следите за тем что под половым покрытием.Наружная обработка мало чем поможет.Одним словом МОВИЛЬ и ПУШ.САЛО. И опять же обработка изнутри,а снаружи мажьте чем хотите.Я обрабатываю днище с низу тем же мовилем раз в 2 года особенно по лету и езде по пыли(специально) получается вечная машина поверьте занимаюсь эти с 1990года и спас ни один десяток машин от преждевременной кончины.Мазать снаружи супер мостиками одни понты.

Добавлено через 4 минуты
Отошел от темы прошу прощения.
Hardrocer вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Serg901 (12.04.2014), Буйный (11.04.2014), сифар (12.04.2014)
Старый 12.04.2014, 08:07   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Жаль не по теме, но
Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
к порогам если просверлить 6-7 отверстий и потом поставить подходящие заглушки(я сверлю на 7мм и 8ые пистоны обивки)
На пороги крепятся пластиковые накладки 6-ью саморезами. Через точки крепления прекрасно проходит трубка от баллона с мовилем. Сверлить дополнительно незачем. Сам так делаю.
Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Запомните раз и навсегда машина гниет изнутри...Мазать снаружи супер мостиками одни понты.
+100500
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Hardrocer (12.04.2014), PAE (12.04.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.