Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2014, 15:30   #11
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
тяжелее провернуть на пятой, а не на первой.
-Ты не прав, на первой тяжелее провернуть.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от oilman Посмотреть сообщение
то куда уже мне в грм лезть,хотя есть книга по ремонту автомобиля там все расписано,но мне кажется в книге много лишних движений расписано,возможно я ошибаюсь
-Не Боги горшки обжигают.Надоже когдато начинать, не нужно так панически бояться ремонтировать самому авто. Главное не торопиться, разложить все по полочкам, подготовить ВЕСЬ ИНСТРУМЕНТ (95% залога успеха когда все есть своё) почитать пару раз книгу по ремонту покурить форум и вперед чинить авто.
PAE вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (25.04.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.