Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2014, 11:52   #11
papus
Завсегдатай
 
Аватар для papus
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: россия . мордовия .
Пол: Мужской
Сообщений: 492
Записей в дневнике: 1
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 371
Поблагодарили 99 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 14
papus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

леха=60, родная шайба от ролика и болта гейтс (поляка ), отличается по форме от той которая была в комплекте dayco.родная установлена вот фото dayco.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0298A.jpg
Просмотров: 8
Размер:	58.2 Кб
ID:	106040Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0299A.jpg
Просмотров: 6
Размер:	54.0 Кб
ID:	106041
__________________
[/url] каждое авто имеет право на существование.(цитата)
papus вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.