Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2014, 23:30   #1
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ:Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

"ПАРА СЛОВ" ПРО ГРМ ПРИОРЫ... НОВИЧКАМ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сразу предупрежу: на Приоре в случае обрыва ремня ГРМ\ разрушении роликов, помпы или в случае неправильной их установки гнет клапана со всеми вытекающими. Поэтому все манипуляции с ГРМ или в сертифицированных автосервисах или НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Конкретные детали в этом посте рекомендуются исключительно лишь на основе многочисленных отзывов форумчан исходя из реальной эксплуатации их на авто. Установка этих деталей не отменяет осмотр и диагностику ГРМ на каждом ТО (чаще - лучше, но не до паранойи)! Абсолютно идеальных деталей нет и не бывает!

1. Родной (заводской) опорник - самое слабое "звено" в ГРМ, ибо он одноряден и мал (мал - в смысле маленький диаметр самого подшипника и до нужных геометрических размеров он доведен хлипкой пластиковой обоймой). Есть много примеров его разрушения при совсем незначительных пробегах. Его надо менять на двухрядный мощный большой ролик, коими являются INA 532 0438 10 от ВАЗ 2112 или KOYO PU355816RR9D (справедливости ради, надо сказать, что родной диаметр ролика 55мм, а ролик KOYO немного больше - 57.5мм, есть мнение, высказанное не мной, что это практически не влияет на фазы ГРМ, решает пусть каждый сам, подробности здесь).
Все альтернативы аналогичные по размеру подшипника с родным опорником в топку, каких бы они именитых производителей не были! Менять родной опорник желательно сразу, а уж при перетряхивании ГРМ обязательно!!!

Родной поляк:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поляк.JPG
Просмотров: 2102
Размер:	72.7 Кб
ID:	105338 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поляк01.jpg
Просмотров: 1983
Размер:	82.6 Кб
ID:	105339 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поляк2.jpg
Просмотров: 1809
Размер:	93.5 Кб
ID:	105340 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поляк3.jpg
Просмотров: 1708
Размер:	74.5 Кб
ID:	105341 Нажмите на изображение для увеличения
Название: поляк4.jpg
Просмотров: 1805
Размер:	155.8 Кб
ID:	105342 Нажмите на изображение для увеличения
Название: поляк5.jpg
Просмотров: 2007
Размер:	187.8 Кб
ID:	105343 Нажмите на изображение для увеличения
Название: поляк6.jpg
Просмотров: 1637
Размер:	50.7 Кб
ID:	105344 Нажмите на изображение для увеличения
Название: поляк7.jpg
Просмотров: 1492
Размер:	198.2 Кб
ID:	105345

З.Ы.: Форум не дает закинуть более 10 фоток, а так, мог бы бесконечно загружать фото разрушенного поляка...

INA, Koyo:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: INA.jpg
Просмотров: 1862
Размер:	153.3 Кб
ID:	105346 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Koyo.jpg
Просмотров: 1615
Размер:	139.2 Кб
ID:	105347

Скептикам задание: найдите мне в сети хоть одно фото этих разрушенных роликов...
Для установки INA 532 0438 10 понадобится болт подлиннее и шайба. Про то как отличить оригинал INA 532 0438 10 от подделки тут. Буртики можно не стачивать, ибо приоровский ремень уже двенадцатого и до буртиков все равно не достает. Плюс есть версия, что буртики подстрахуют от сильного сползания ремня в случае критического износа помпы\роликов.
Для установки KOYO PU355816RR9D нужен болт Toyota 90105-10248 и шайба 7-9 мм. Беговая дорожка этого ролика довольно широкая, поэтому допустим такой небольшой разбег в толщине шайбы.
Если в ГРМ нужно поменять только опорный ролик, то можно сделать это не ослабляя натяжной.
2. Родной натяжной сам по себе не плох. Сам подшипник ходит обычно без проблем, ибо ролик находится не на несущей ветви ремня. Но у него есть одно слабое место - у него клинит натяжной механизм, особенно при перетяжке болта из-за деформации втулки, что приводит к быстрой кончине помпы\роликов (чтоб такого не было, согласно Информационному письму № 35-2007 нужно тянуть моментом 23…36 Н.м (2,3…3,6 кгс.м)). Если его и менять, то только на такой же исправный заводской (официально отдельно не продается) или на аналоги в порядке предпочтения: INA 531 0841 10 (отдельно найти в продаже довольно трудно, обычно продается только в комплекте INA 530 0536 10) или DAYCO ATB2544 (можно купить отдельно). У этих аналогов механизм натяжения уже другой и практически не подвержен клину при перетяжке (можно затягивать чуть большим моментом 35...40 Н.м (3,5…4,0 кгс.м)), и у них пружина послабее - ремень будет натянут не так сильно, что будет более благоприятно для помпы.
Инструкция по натяжке заводского натяжного здесь.
Много споров про совмещение меток на натяжных INA и DAYCO: при температуре 15-30 градусов они натягиваются "вырез на вырез", и баста! В инструкции Dayco вариант совмещения меток "вырез на выступ" справедлив только для температуры выше 90 градусов.
Упрощенный способ (на свой страх и риск) совмещения меток ГРМ приводил здесь, по мурзилке надо совмещать с меткой на маховике.
В продаже встречается такая приспособа для фиксации шкивов распредвалов, можно изготовить самому по этому чертежу.
После любых операций с ГРМ рекомендуется сделать пару контрольных оборотов коленвала "вручную" (например, поддомкратив правое колесо и вращая его рукой, предварительно включив пятую передачу) для проверки правильности совмещения всех меток.
Правильность работы натяжного механизма роликов диагностируется так.
3. Родной ремень Gates 5631XS ходит легко тысяч до 100. Из достойных аналогов - ремень Contitech CT1137 (Contitech 137HTDA 1305 9,525мм 22), он набрал небольшую популярность из-за его наличия в комплекте INA 530 0536 10, который народ покупал только из-за вышеупомянутого натяжного INA 531 0841 10 (ибо натяжной отдельно не продавался). В итоге некоторые его ставили и ездили без проблем. Конкретных примеров больших пробегов я по нему не припомню, просто его не так массово еще ставят. Но и негатива по нему еще ни одного не было. При том, что у родного ремня Gates (в том числе и конвеерного) таки были случаи среза зубьев без видимых причин (в смысле без заклинивших\разрушившихся роликов\помп, однако причины могут быть и другие, с дуру и х... сломать можно). Еще внушает доверие то, что ремень Contitech ставится на многие иномарки.

4. Среди помп абсолютного идеала пока нет... По совокупности качеств в лидерах пока Pilenga WP-P-02170 (возможно придется "дорабатывать" крыльчатку) и Hepu P625 (профиль зуба не совсем наш). Про нюансы читаем здесь.

5. Что и в каком виде покупать? Три основных варианта:
а) Покупаете ремень и ролики отдельно согласно вышеперечисленным пунктам.
б) Покупаете заводской комплект ремня и роликов Gates K015631XS, опорник из комплекта дарите врагу, а вместо него используете ролик из пункта 1. Про то, как отличить подделку от оригинала здесь и здесь. Официально в продажу поставляются или полный комплект Gates K015631XS или отдельно ремень Gates 5631XS.
в) Покупаете комплект INA 530 0536 10 (или полный аналог Contitech CT1137K1) - он состоит из ремня Contitech CT1137 (Contitech 137HTDA 1305 9,525мм 22), натяжного INA 531 0841 10 и опорника INA 532 0604 10. С опорником "извращаетесь" таким же способом, что и в пункте б), ибо он копия заводского поляка.
Про ролики для привода ГРМ двигателя 21126 смотрим здесь.
Про ременные приводы двигателя 21126 смотрим здесь.

Последний раз редактировалось GEMINI; 21.04.2014 в 20:35. Причина: замена первого сообщения темы
becool вне форума  
Вверх
49 пользователя(ей) сказали cпасибо:
16rustat (22.04.2014), 502 (18.04.2014), addy71 (18.04.2014), B u r e (17.05.2014), BULLDOG (19.04.2014), czech (19.04.2014), DIZZI (17.05.2014), Foland11 (18.04.2014), gavial (18.04.2014), GEMINI (19.04.2014), Hardrocer (11.05.2014), kamidze (18.04.2014), Kocmoc-nv86 (20.04.2014), koldyn158 (23.04.2014), Ky. (19.04.2014), laleks (27.04.2014), LP2010 (23.04.2014), m1Dnight (18.04.2014), Miamao (21.04.2014), Mr.DeVIL (19.04.2014), Nitrate (13.05.2014), PAE (21.04.2014), PVP (21.04.2014), rauss (25.04.2014), rem1927x (20.04.2014), renasurgut (01.05.2014), Ri.264 (20.04.2014), Ruslan3072 (25.04.2014), satmaster56 (18.04.2014), Selmer (12.05.2014), shuval73 (18.04.2014), solomon85 (15.05.2014), stm48 (20.04.2014), syava-gor1 (18.04.2014), Tsuran (18.04.2014), VladanVas (20.04.2014), vovan101 (19.04.2014), александр2622 (25.04.2014), Батуров (24.05.2014), В.В (05.07.2014), ВитюХа 57 (20.04.2014), вячеслав1982 (09.04.2014), Г-Мурад (23.04.2014), Костян56 (19.05.2014), леха=60 (18.04.2014), Николаич (18.04.2014), саша74 (20.05.2014), сом (18.04.2014), ТАМБОВСКИЙ ВОЛК (18.05.2014)
Старый 19.05.2014, 00:09   #811
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Foland11, Ни какая ни байка на самом деле суровая реальность хозяин п...р.При чем АТП пассажирское.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Старый 19.05.2014, 00:19   #812
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Отффтоп почищен. Без обид. С Уважением.
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 19.05.2014, 10:39   #813
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Icon6 Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Свершилось наконец то!
Оказывается не так страшен черт, как его малюют установил сам, но не решился устанавливать зажигание и натягивать ролик, доверил мастеру...делов там нет оказывается. Как оказалось, в предыдущий раз, вместе с ремнем заменили ролик и натяжной, по другому объяснить хорошее состояние не смогли. Опорник оказался родной "поляк", состояние на первый взгляд хорошее, люфта нет, может чуть суховат. Натяжной не понял "гражданства", тоже в хорошем состоянии, тоже не болтается. Раз это все меняли в месте с ремнем, получается проехали чуть больше 20 тыков. Вот по помпе вопросы остались ТЗА и что плохо, когда установили определить не смогли, не помнит бывший хозяин тоже...там есть отверстие такое, маленькое, на корпусе, видно, что просачивалось слегка.
Несколько фото на телефоне мастера остались, перекину сегодня.
Натяжной должен при работе слегка дергаться?
Г-Мурад вне форума  
Вверх
Старый 19.05.2014, 10:42   #814
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Г-Мурад,

+100500 ..следующий раз все сам сделаешь...выставишь..натян шь....
__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 19.05.2014, 11:15   #815
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Г-Мурад,

+100500 ..следующий раз все сам сделаешь...выставишь..натян шь....
Надеюсь на этой не придется)))...через годик освежусь, там видно будет.
Теперь чуть проконтролирую, через пару дней сниму крышку, посмотрю, что там, да как.
Г-Мурад вне форума  
Вверх
Старый 19.05.2014, 11:50   #816
omck
Сургутская ячейка
 
Аватар для omck
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Сургут
Пол: Мужской
Сообщений: 1,792
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
omck станет известным достаточно скороomck станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...&cad=rjtкак натягивать ремень как в инструкции или выемка на выемку?
__________________
перешёл на другой уровень
omck вне форума  
Вверх
Старый 19.05.2014, 11:52   #817
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

omck,

вырез на вырез
__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 19.05.2014, 12:09   #818
omck
Сургутская ячейка
 
Аватар для omck
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Сургут
Пол: Мужской
Сообщений: 1,792
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
omck станет известным достаточно скороomck станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

спасибо,нашёл сегодня в магазине dayco комплект за 2500 минус скидка 5% вроде непалёный в экзисте дороже а ролики по отдельности только в экзисте за 586руб
__________________
перешёл на другой уровень
omck вне форума  
Вверх
Старый 19.05.2014, 12:12   #819
вячеслав1982
football shaman 2015
small bronze football orakul 2018
football sniper 2024
 
Аватар для вячеслав1982
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: пятигорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703 седан
Сообщений: 3,093
Сказал(а) спасибо: 991
Поблагодарили 341 раз(а) в 271 сообщениях
Вес репутации: 16
вячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Г-Мурад, Маленькое отверстие это дренаж, если текло значит сальник уже пропускал
вячеслав1982 вне форума  
Вверх
Старый 19.05.2014, 12:13   #820
omck
Сургутская ячейка
 
Аватар для omck
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Сургут
Пол: Мужской
Сообщений: 1,792
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
omck станет известным достаточно скороomck станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

тут пишут что натяжной должен при заведённом двигателе дёргаться туда сюда у меня на месте стоит и как будто недотянутhttp://youtu.be/-1Kbm58J_Wo
__________________
перешёл на другой уровень

Последний раз редактировалось omck; 19.05.2014 в 12:23.
omck вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.