Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2014, 21:53   #11
Andrey25Sh
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Льгов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrey25Sh не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Я сразу выставил метки на место, стартером не крутил, руками на 4 толкал. когда-то здесь на форуме был разговор про то на сколько можно зубов ошибиться, и можно ли на 4 руками подогнуть клапана, только наити не могу...

Добавлено через 8 минут
нет, не с драйва, менял не в первый раз, поэтому и позволил глупость с невыставленными метками.раньше всегда только на выставленных метках менял. Ролик натяжной при отпускании придерживал ключом для натяжки, а он ,собака, соскочил.... Про спешку вы абсолютно правы, особенно про коньячёк!
Andrey25Sh вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (10.06.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.