Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2014, 12:33   #11
Али
Лидер Дагестана
Златокузнец
 
Аватар для Али
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Дербент 5000лет!
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora "Dag Auto"
Сообщений: 3,046
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 33 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 29
Али имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Кстати,из примерно 10 проданных мной опорных Койе клиентам,двое жаловались что через 20т пробега стал он у них шуметь.
Али вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.