Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2014, 16:12   #11
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Kocmoc-nv86, не очкуй, этот звук ни на что не влияет, так у многих, ездиют и не парятся.Просто прихоть моего друга (ищет идеал) ))). По упаковке все совпадает, все как и у вас ребята.Короче не левак 100%))).На опорном тоже надпись Германия и на шайбе INA, на натяжном Словакия.

Добавлено через 59 минут
Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Сифар, нам как-то было дело, тут всем наши ремни проверял по фото)))
-Да помню, было такое ))).Господи и что только не творили с этими ремнями и роликами ГРМ.
PAE вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Kocmoc-nv86 (03.07.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.