Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2014, 18:51   #11
Шум-77
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2014
Адрес: Колпино
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Шум-77 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Предлагаю по вышеуказанному постУ не охать, не ахать и не говорить, что.. мы же предупреждааааалиии. Просто поставить очередной пиццоттысячный минус в пользу опорника из гатесовского кита.
Да перестаньте)) Покупая эту машину,я знал,на что шел.Машина не на гарантии,я внутренне был готов и к этому))
Шум-77 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.