Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2014, 11:52   #1
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Цитата:
Сообщение от oilman Посмотреть сообщение
Клапан абсорбера он же стоит на пластиковом кожухе а цокот исходит из района генератора,грм
Когда он цокает, то звук по всей крышке идет. И бывает непонятно с какой именно стороны. Отсоедини его от крышки и снова послушай. Ну если не он, тогда не знаю. Ищи причину в другом.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 03.08.2014, 12:06   #2
oilman
Сургутская ячейка
 
Аватар для oilman
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Лянтор,ХМАО,86
Пол: Мужской
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
oilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Когда он цокает, то звук по всей крышке идет. И бывает непонятно с какой именно стороны. Отсоедини его от крышки и снова послушай. Ну если не он, тогда не знаю. Ищи причину в другом.
Просто нахожусь в Москве,а еще через несколько дней на море ехать,а потом еще обратно до дома пилить.Еще заметил что цокот только по утру когда машина ночь простоит.А так если часа 3-4 отстоится то при запуске двигателя цокота нет. Пру дней назад масло в движке сменил больше ничего не делал

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
oilman, часто бывает цокае натяжной генератора, у меня в нескольких метрах от машины его слышно, особенно на холодную. Скинь ремень гены и послушай или через палочку послушай.
Через палочку это один конец прям на болт который ролик затягивает поставить?
oilman вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.