Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2014, 22:49   #1
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
откуда там ржавчине взяться ? На авто например 2112 такого не было, 2108 тоже нет ржавчины, а на приорах почти всех рыжий налёт от Гейтса который имеет рыжие нити внутри себя. Страшного ничего нет, это норма.
От перепадов температуры и нашего климата. Шкивы ведь не из пластмассы сделаны! Вот мой привод на фото, машина круглый год стоит на улице и под открытым небом. Какого? Второе фото справа, это так привод выглядел ранее, ржи меньше. )) Считаю что рыжий налет от ремня - это байки. Ржа это - самая настоящая, не более того.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0612.JPG
Просмотров: 46
Размер:	115.9 Кб
ID:	108202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мой прежний привод ГРМ.jpg
Просмотров: 37
Размер:	101.9 Кб
ID:	108203  
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 11.08.2014, 22:56   #2
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
От перепадов температуры и нашего климата. Шкивы ведь не из пластмассы сделаны! Вот мой привод на фото, машина круглый год стоит на улице и под открытым небом. Какого? )) Считаю что рыжий налет от ремня - это байки. Ржа это - самая настоящая, не более того.
в любом климате всё рыжее в грм у приоры, погляди на свои шестерни там где не ходит ремень, они должны быть ржавыми по твоей версии. Налёт рыжий часто вижу у приор вот только шестерни и всё железо в грм не ржавое. Ремень трётся о нижнюю шайбу ну и пылит помаленьку и на шайбе часто виден след.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.