Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
ну и чо он хотел.
Зайди на Драйв по ссылке, да почитай. 110тыс - неплохой пробег для заводской ТЗА! Заклинила она там у него после 110тыс. ))
Цитата:
Сообщение от @Barin@
Снял новый опорный ролик,померял шайбу,оказалось что мне в магазина продали шайбу толщиной не 5 а 7мм.
Вооооот! Мое чутье сразу подсказало неладное! )))
Цитата:
Сообщение от @Barin@
В любом автомагазине продают шайбы для регулировки клапанов,подобрать можно пакетом любую толщину. Вот только сверлить их не реально. Очень твердые. Я,перед тем как сверлить провел им отпуск (это такая операция в термообработке),нагрел газовой горелкой до бурого цвета и охладил при комнатной температуре,и все прекрасно просверлилось.
+100500. Когда то давно, кто то делал это. Только он не отпускал, а сверлил эту шайбу твердосплавным сверлом на токарном станке. А вот отжечь шайбу - тут до тебя никто это не пробовал. Молодец и респект за проделанную работу! Щас все кинутся покупать 08 шайбы и будут отжигать-сверлить, так как многим эти шайбы как гвоздь в заднице. Дефицит. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....