Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2014, 21:43   #11
сан35
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: вологда
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
сан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Ну вы тут и понаписали,пока ставил ролики. Постараюсь ответить на вопросы: 1. Краски на надписи не было 2. Когда его вскрывал,то обратил внимание на сепаратор подшипников, он такого же цвета, как и в шапке. 3. Крутится туго,поэтому и подумал,что смазки нет. 4. Точек нет. 5. Заказывал через ЕМЕХ
Ролик уже в работе. Встал без вопросов. Понаблюдаю отпишусь.
Есть один вопрос к ГУРУ. Ролик натяжителя после остановки двигателя при 90 градусах встает к правому ограничителю. Это нормально?
сан35 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.