Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2015, 18:40   #11
Leiv
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина - 21126
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Leiv не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Leiv, Не эксперт в этом деле ,но почитайте характеристики смазок.
Не эксперт, конечно, но считаю, что заморочки с смазкой данного типа деталей уж через чур затеоретизированны. При всём при том, что я не спорю с очевидными вещами, и когда есть на полке лучшая, нежели обычная смазка на литиевом мыле, то, разумеется её и нужно использовать.
Однако смазки типа "Литола" вполне справляются с поставленной задачей. Тем более, что гораздо бОльшую проблему в данном случае представляет выдавливание смазки из зоны контакта. А тут уже ничем не застрахуешься, всё равно один выход: чаще менять смазку в подшипнике. Что обычную, что "супер..."
Как я уже сказал, гигроскопичная смазка, хоть и отработает своё в подшипнике, но впитав влагу из воздуха быстрее превратиться в "пластилин", который, разумеется, будет просто вытолкнут на сепаратор.
Leiv вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.