Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 15:32   #11
gregr
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Подольск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-217230
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
gregr не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
Решил я его разобрать, разобрал, там все идеально. Тонко тонко помазал моторным маслом втулку и собрал. затянул 2.5 кг. Запустил двс, идеально! шевелится метка как пружинка! но хватило этого не на долго, нагрел до 90градусов, ролик опять стал подклинивать!
У меня тоже подклинивал, родилась идея заполировать саму втулку, поскольку она была неидеальной.. Про результат не скажу, поскольку ролик уронил на пол и пластик сломался Моей идеей, насколько слежу, ещё никто не воспользовался?
gregr вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.