Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2016, 18:08   #11
Vilson
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vilson не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Заказал ролики и ремень в иномарочном. Сегодня забрал. Ролик дейко и опорник ИНА от 2112. Ремень конти (очень нравятся их жесткие ремни). На прошлой приоре ставил набор ИНА целиком и помпу пиленга. Прошла 50тыс. и была продана чуть больше месяца назад. Никаких нареканий к узлу ГРМ не было.

Сейчас пробег на машине 55тыс. В ГРМ не лазили ни разу (зато коробку по гарантии 2 раза ремонтировали, на 3ий поменяли).

С помпой так и не определился, поэтому брать не стал. Пиленгу хаять стали, а у хепы силенок маловато.

Так что если вдруг... То куплю временно ТЗА (благо знакомый оригинал возит с Тольятти). А там уж буду выбирать и еще раз выбирать.

Вот фото. Может интересно кому.




Vilson вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.