Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25
Цитата:
Сообщение от gvsp
Если ролики и ремень в хорошем состоянии, то зачем же их с таким маленьким пробегом менять? Тосол с завода красный был? Помпу меняли просто за компанию с ремнём или была причина?
с завода антифриз красный, помпу просто за компанию поменяли! Просто я слышал, что при замене ремня грм сразу надо и помпу менять.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25
Цитата:
Сообщение от Васяя
Просто я слышал, что при замене ремня грм сразу надо и помпу менять.
Обычный развод "мастеров")))
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Обычный развод "мастеров")))
расскажу тебе частые случаи когда менялся только ремень и ролики и через 10 т км помпа наклонялась и ремень по пластику, бывало что новая помпа засопливила, бывает что родная долго ходит, бывает и на 23 пробега клинила заводская. Помпа деталь непредсказуемая, я рекомендую менять её в куче с ремнём и роликами. Никакого развода всё предельно открыто и выбор всегда за владельцем.