Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2017, 00:13   #11
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Сверли с пылесосом.
Точно, блин. Ну пипец........ Сегодня же к фрезеру его подключал........ Одна голова - хорошо...........
Вот есть кое-что, но смотреть надо.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: D1002.jpg
Просмотров: 25
Размер:	28.8 Кб
ID:	123588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: РН.jpg
Просмотров: 24
Размер:	32.1 Кб
ID:	123589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ФТ.png
Просмотров: 26
Размер:	62.2 Кб
ID:	123590  

АСаныч вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (10.03.2017), Ky. (10.03.2017)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.