05.04.2017, 22:14
#1
Гигант мысли
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29
Цитата:
Сообщение от
Александр 443
Кит Конти был, номер х.з., больше 2-х лет прошло(от покупки).
Contitech CT1137K1. Ролики Conti будут, не INA.
06.04.2017, 08:57
#2
Клавиатурный мастер
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29
Цитата:
Сообщение от
АСаныч
Ролики Conti
А на вид добротные.
Один условный минус - втулка натяжного. И то, чисто теоретический.
Это твои фото? Как они на ощупь?
06.04.2017, 09:22
#3
Гений форума
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации:
25
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29
Пришел SNR. Маркировка наколота АТВ2544 и дата выпуска. Традиционная полоска поперечная на пластиковой обойме присутствует. Зеленой краской стоит точечка маленькая на железяке. Подшипник NTN с небольшим люфтиком и сальниками легкого контакта.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 19:41 . Часовой пояс GMT +3.