Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2017, 11:26   #11
Джин
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Белгород
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217130
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Джин не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Штудировал неделю тему, решил поменять родной с завода опорник (пробег 63000), поставить Koyo, снял опорник, покрутил, пощупал, такое впечатление, что он вообще нулевый, ни люфа, никаких симптомов пробега. Поставил koyo. Посмотрел натяжной (NSK) чуть чуть люфт есть. Крутится мягко. Вот теперь думаю, менять натяжной или пусть еще побегает. У кого какое мнение?
Джин вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.