Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2017, 17:59   #1
Raziyel
Интересующийся
 
Аватар для Raziyel
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 137
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 12
Raziyel станет известным достаточно скороRaziyel станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
А пару слов о том как собирал натяжной.Когда разобрал тот откуда механизм взял,как выглядела втулка. Чо дубиной информацию выбивать.///
есть приспособа,типа пресса гидравлического,только за место штока винт с шариком,тыц
крышку снял отверткой,втулку испортил,взял от гейтца(подрезал чють),собирал все в тисках насадив на болт м10,крышку прижал гайкой с шайбой,при помощи ключа для натягивания ремня и отвертки(а так же русского мата...) завел пружину в паз,потом дожал гайкой крышку до упора..., и проверил автомат на предмет клина...,вот как то так.
Raziyel вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АСаныч (22.04.2017)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.