Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2017, 19:32   #11
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Палыч, просто у тебя нет времени и(возможно) стетоскопа.

А при желании(нетрудно сейчас) можно найти инструменты и с большим количеством оборотов и вертеть на них подшипники , замерять температуру пыльников ну т. д.. Вопрос , а на КУЯ ????
совершенно верно: нинакуя.
покупай да ставь готовое. список выше есть. А для тех, кто сам смазывает Шеврон Шри пожестче будет Тотал Алтиса в работе подшипника.
да и через тысяч 20-30 ролики , скорее всего требуют пересмазки. По крайней мере опорный Койо шуршал и требовал, но всем его еще не было слышно.
а вертеть на тысяче оборотов - так можно и не вертеть - скоростной фактор другой - отсюда другая смазка и другое ее количество- т.е. ничего не проверишь.

ах да! Еще же в наше время появилось много роликов всяких и много исполнений даже под одним наименованием.
А перепад температуры там,если на 3000 оборотов вертеть, доходит до 50-60 градусов. Температура ДВС-105 бывает. Вот ваи м солидол на такой температуре.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.