Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29
Цитата:
Сообщение от Александр 443
Палыч, просто у тебя нет времени и(возможно) стетоскопа.
А при желании(нетрудно сейчас) можно найти инструменты и с большим количеством оборотов и вертеть на них подшипники , замерять температуру пыльников ну т. д.. Вопрос , а на КУЯ ????
совершенно верно: нинакуя.
покупай да ставь готовое. список выше есть. А для тех, кто сам смазывает Шеврон Шри пожестче будет Тотал Алтиса в работе подшипника.
да и через тысяч 20-30 ролики , скорее всего требуют пересмазки. По крайней мере опорный Койо шуршал и требовал, но всем его еще не было слышно.
а вертеть на тысяче оборотов - так можно и не вертеть - скоростной фактор другой - отсюда другая смазка и другое ее количество- т.е. ничего не проверишь.
ах да! Еще же в наше время появилось много роликов всяких и много исполнений даже под одним наименованием.
А перепад температуры там,если на 3000 оборотов вертеть, доходит до 50-60 градусов. Температура ДВС-105 бывает. Вот ваи м солидол на такой температуре.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,