Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2017, 20:10   #1
goshaguz
Постоялец
 
Аватар для goshaguz
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Россия Ульяновская обл.г Димитровград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 12
goshaguz станет известным достаточно скороgoshaguz станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Всех приветствую.Установленный комплект из Помпа ТЗА Премиум и ролик опорника INA 532 0604 10 и DAYCO ATB2544 в экзисте брал и ремня Contitech трудится 55 т отлично и пока не шумит и натяжитель вроде работает.Собираюсь на море и вот думаю подстаховатся ,заменить натяжной Дэйко думаю ему хватит??Но с начало конечна проверю сниму.Какой брать INA и DAYCO или есть Contitech комплект ток.В экзисте Дейко появился опять 1699 р а в навигаторе63 чёт стрёмный показался на ветрине,в рукеи не брал сказать немого но отличить от левого смогу.Вот и думаю ина есть оригиналы точно. Гейтс ток продают как говорят разбирают комплекты типа и по отдельности.Или не думать а брать Дэйко.
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204
goshaguz вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.