Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2017, 07:52   #1
vladey34
Втянувшийся
 
Аватар для vladey34
 
Регистрация: 01.09.2015
Адрес: Волгоград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэйчбек
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 50 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 11
vladey34 станет известным достаточно скороvladey34 станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Да и походу снимать надо на изгиб внутреннее состояние смотреть. Сверху он хорош будет.
Да ничего вы там не увидите, если пробег оригинальный и стоит "заводской" ремень, рановато ему трескаться! Я на вашем месте заменил бы комплект ГРМ, себе менял на таком же пробеге, снятый комплект (заводской) был в хорошем состоянии, а заменил, так как я не первый владелец и пробег мог быть подкорректирован! Поставил оригинал кит "Гейтс" и помпа ТЗА, проехал - 20000 км., все в норме- под крышку ГРМ и не заглядываю, от "ГРМофобии" излечился! А что ставить смотрите сами - кит "Ина", кит "Гатес", или сборную "солянку" из ФАКа!
vladey34 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.