Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
Цитата:
Сообщение от YURII.N
Про клин натяжного механизма у марел мне и раньше попадалось
На моей первой приоре, которая сейчас у внука, на 20 тысячах заменил на ролики "марел", но натяжной перебрал из родного и "марел" . От "марела"оставил подшипник и обойму. Сейчас у него уже более 120000, и судя по работе менять не собираемся.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
Цитата:
Сообщение от katran
На моей первой приоре, которая сейчас у внука, на 20 тысячах заменил на ролики "марел", но натяжной перебрал из родного и "марел" . От "марела"оставил подшипник и обойму. Сейчас у него уже более 120000, и судя по работе менять не собираемся.
Так и я так сделал)))), а АСаныч этим не доволен))), советует Дайко, у которых натяжные механизмы клинят у 1 из 10)))).
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
Цитата:
Сообщение от YURII.N
Так и я так сделал)))), а АСаныч этим не доволен))), советует Дайко, у которых натяжные механизмы клинят у 1 из 10)))).
А вот еще один момент. На роликах "марел" или других металлических точеных, метка натяжителя просто плавает относитеельно средней точки, тогда как на пластиковых (при исправном механизме натяжения) мечется как бешенная. Вывод- неправильная форма отливки.